Олег Коробченко готовит «к бою» дорожную технику
Группа компаний "Кориб", в составе которой есть авторемонтный завод, на правах аутсорсинга взяла на себя техническое обслуживание (модернизацию, капитальный и текущий ремонт) автопарка предприятия автодорог (ПАД) в городе Набережные Челны – в нем более двухсот сорока единиц техники. Этот проект был предложен генеральным директором Олегом Коробченко еще весной - недавно началась его реализация. По расчетам, ПАД будет экономить на затратах на приобретение ремонтного оборудования и инструмента, на оплате труда персонала и содержании мастерских + складов запчастей.
- К сожалению, пришлось пойти не совсем по тому пути, который мы предлагали изначально, - говорит Олег Коробченко. - Это задумывалось как инвестиционный проект. Когда предприятие думает обновить автопарк, закупить новую технику, мы говорим: "Зачем закупать новые дорогие машины, когда можно капитально отремонтировать старые под нашу гарантию". Предполагалось, что запланированные на обновление автопарка деньги не будут тратиться на закупку новой техники, а пятьдесят процентов от этой суммы будут вложены в капремонт и модернизацию старой. То есть расходы сокращаются на половину, и при этом сохраняется полная готовность автопарка. А также вдвое сокращается и сумма эксплуатационных расходов по сравнению с предыдущим годом.
Но нам было предложено исполкомом города 70% от той суммы, которая была потрачена муниципальным «Предприятием автомобильных дорог» на содержание техники в прошлом году. Мы согласились - на свой страх и риск. Уже организовали там двухсменную работу с шести часов утра до восьми вечера. Отправили на обучение двух человек на завод по производству дорожной техники.
Мы уже 4 года обслуживаем автопарк нефтяной компании "Шешма-Ойл". В составе ООО "Ремдизель" как субподрядчики вышли на договор с "Таттрансгазом". Ведем переговоры с "Татнефтью" - нам сначала предложили провести анализ автопарка и аудит расходов транспортных подразделений. И после этого выработать подходящую схему взаимодействия. Исполнительное руководство этих подразделений считает, что у них все хорошо и нет никаких проблем с обслуживанием техники. А «генералы» решили, что нужно провести аудит и разобраться, почему такие большие расходы.
- У муниципального предприятия "Электротранспорт" теперь тоже много своих автобусов и нет достаточной базы для техобслуживания…
- С ними до переговоров пока не дошло. Есть вероятность, что его будет обслуживать "КАМАЗавтоцентр".