Контрафактные мосты к грузовикам «КАМАЗ» все чаще стали появляться на рынке
Компания «АвтоЗапчасть КАМАЗ» предупреждает об участившихся случаях реализации на рынке контрафактных мостов к автомобилям KAMAЗ под видом оригинальной продукции. Они дешевле оригинальных. Но производитель уверяет, что поккупатель потом тратит гораздо больше. Установка на автомобиль КАМАЗ неоригинального моста чревата тем, что впоследствии придётся чаще ремонтировать дополнительные узлы, менять запчасти (до трёх раз в сравнении с оригинальной продукцией), что приводит к существенному увеличению затрат и к простою автотехники (до 13 тысяч рублей ежедневно).
По словам генерального директора «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Павла Каничева, контрафактные мосты визуально не отличаются от оригинальной продукции, подделку можно выявить только при разборе. «Согласно проведённым исследованиям Научно-технического центра «КАМАЗа», шестерни, применяемые в «кустарных» мостах, не имеют дополнительной обработки. И при рекомендуемом уровне загруженности не проезжают и 1 тыс. км, тогда как средняя ходимость моста производства ПАО «КАМАЗ» составляет 500 тыс. км».
Визуальными отличительными особенностями оригинальных мостов являются литая колодка тормоза, наличие тормозной камеры, некрашеная колодка тормоза, качество покраски главной передачи, а также отсутствие вмятин и заусениц на ней, некрашеная шпилька колеса. Об этом сообщает пресс-служба автогиганта.