Если хочешь получить кредит – «почисти» свои аккаунты в соцсетях
Российские банки стали использовать сервис, который анализирует поведение их клиентов в социальных сетях, пишут «Известия». Если гражданин, который обратился к ним за кредитом, является подписчиком групп о сетевом маркетинге (например, сетевой продаже косметики), быстрых кредитах или антиколлекторах, то кредита он скорее всего не получит. Еще один момент, который насторожит банкиров – обилие фотографий с ваших вечеринок. А вот если клиент интересуется, скажем, путешествиями, отношение банка к нему заметно «потеплеет»
Эта методика дополняет процедуры так называемого «скоринга» - предварительного выстраивания модели поведения заемщика. Эта процедура предполагает статистический анализ кредитных историй больших групп людей и деление их на группы с разным уровнем финансовой состоятельности.