«Почта России»: сказка о пандусе
Челнинка, живущая в поселке ЗЯБ, рассказала редакции о том, как трудно зайти с коляской на почту в доме 17/17. «У меня маленький ребенок, частенько нужно туда. Но сделать это нелегко. К тому же, двери находятся почти вплотную от лестницы, и нужен кто-то, кто будет их держать…». На месте выяснилось - на входе в отделение почтовой связи №3 по указанному адресу 3 ступеньки, которые и стали преградой для мамы с коляской. Пандуса на них нет. Сотрудница почты сказала корреспонденту «Челны ЛТД», что недавно здесь сделали поручень для пожилых посетителей. Начальник отделения не пожелала разговаривать с журналистом, заявив, что вопросы надо задать ее руководству. Менеджеры почтамта тоже не стали отвечать на вопрос: можно ли сделать там пандус? Письмо от редакции переправили в начальству в Казани. И как оказалось, там видят даже то, чего нет в природе…
Вот что нам ответили в УФПС "Татарстан почтасы", филиале ФГУП "Почта России":
"Вопрос об оснащении отделений почтовой связи Челнов пандусами находится на контроле у руководства Филиала. В настоящий момент требования законодательства по защите маломобильных групп населения могут применяться в полном объёме только в рамках проекта реконструкции отделений почтовой связи или капитального ремонта. Сегодня в Набережных Челнах насчитывается 10 отделений, прошедших модернизацию. По требованию руководства все отделения связи, в которых проводится ремонт в рамках проекта модернизации, оборудуются пандусами в обязательном порядке.
Отделение почтовой связи №423803 (Сармановский тракт, д. 52) находится на одной площадке с магазином электроинструментов. Со стороны магазина установлен пандус для подъема на единую площадку. Несмотря на то, что данное отделение еще не модернизировано в рамках федеральной программы, для удобства маломобильных категорий граждан здесь дополнительно установлены поручни".
Как видно на фотографии, ни к магазину, ни к почтовому отделению пандуса нет…