Нужно ли ждать, пока вода из-под крана «нагреется»?
В одной из квартир дома 2/10 из крана горячего водоснабжения утром подолгу течет остывшая, холодная вода. И только минут через 20-30 постоянного пролива она становится горячей. Несколько лет назад такие проблемы периодически возникали в разных домах города Набережные Челны. И как только жильцы обращались в ЖЭКи, сантехники их сразу и устраняли, наладив циркуляцию воды в подвале. Но на сей раз в ответ на обращение жителя дома 2/10 по телефону кто-то из работников УК "Энтузиаст" стал рассуждать о том, что в этом «нет ничего страшного». Мол, остывшая вода протечет и пойдет горячая.
- Я обязательно разберусь. У нас есть техническая возможность сделать так, чтобы у людей горячая вода не текла холодной. А разговоры с диспетчерами записываются, - так прокомментировал ситуацию для «Челны ЛТД» директор УК "Энтузиаст" Фаргат Минхаеров. Мы предложили жителю дома 2/10 написать Минхаерову письмо, а в нем подробно изложить все обстоятельства дела. Благодаря этому письму директор сможет навести порядок в работе своих подчиненных с жителями.