Психология «бесплатного» пациента: 50% записавшихся не приходит на прием
- Половина наших бесплатных пациентов - это халявщики, ради которых нам не надо было организовывать «бесплатную среду». Чем с такими связываться, лучше в лес съездить, отдохнуть и воздухом подышать. Нам ясно, что очереди к врачам в поликлиниках растут еще и из-за таких пациентов.
Это первый вывод врачей-частников, организовавших по средам бесплатный прием пациентов по направлениям из поликлиник города Набережные Челны. Травматолог - ортопед Холмогорцев, невролог Курсенко и дерматолог Миннулин заметили закономерность: каждую среду к ним приходит примерно половина людей, записавшихся на прием. Администраторы обзванивают записавшихся и узнают, почему их нет в назначенное время. Некоторые из пациентов на звонки не отвечают вообще. А другие спокойно говорят, что идти к врачу передумали из-за «важных дел». И просят «перезаписать» их на другую среду. Администраторы отвечают, что тогда прием станет платным. И настроение пациента сразу меняется. «Сейчас же бросаю все и еду!» - кричит он в трубку администратору. В итоге сейчас реально используется только половина «бесплатной среды». И пациенты, которым нужна помощь, но они не смогли записаться, остаются без приема у врача.
- Я веду прием в госполиклинике, и там ко мне тоже на прием систематически не является примерно 25% записавшихся, - рассказал Холмогорцев.