Альбина Кабалина - о работе в театре «Современник» и съемках в Исландии
Впервые о ней родные Набережные Челны узнали, когда девятиклассница Альбина Кабалина поступила в колледж при Театральной школе Олега Табакова, выдержав огромный конкурс – более двух тысяч претендентов со всей страны. Она оказалась в числе 24 счастливчиков. Колледж уже позади. И сейчас Альбина – настоящая артистка, карьера которой складывается довольно успешно. Корреспондент газеты «Челны ЛТД» связался с Альбиной и узнал, чем живет наша землячка сегодня.
- Альбина, как складывается ваша карьера после окончания школы Табакова? Что дала вам школа? Стала ли она хорошей стартовой площадкой?
- Прошло 2 года с того момента, как я закончила ее. Я преподаю детям актерское мастерство в театральной школе. У меня детки от трех лет, поэтому у меня идет настоящая закалка характера. Работаю на контрактной основе с театром «Современник», играю в спектакле «Три товарища». Школа Табакова дала мне много - как в профессиональном, так и в человеческом плане. Но в особенности такую черту, как умение быть благодарной к жизни, людям и терпеливой в ожидании чудес.
- Некоторое время назад вы активно публиковали снимки из Исландии. В каком проекте вы там участвовали?
- Это французский проект о спортивных гимнастках СССР. Я играю Ольгу Воронину. Сниматься приходилось в экстремальных условиях: непроходимый, мощнейший ветер, леденящие дожди, режущие камни, неровная движущаяся, будто живая поверхность земли, по которой мы должны были бегать и ползать. Я уж молчу о сцене, где пришлось есть живых червей! Работать с иностранцами оказалось очень легко и весело. Несмотря на погодные условия, все улыбались, пытались помочь друг другу, подбодрить. А канадский оператор сказал мне, что с русскими веселее всего снимать кино. Исландские и американские продюсеры были в восторге от российской команды актеров. По их словам, никогда еще так четко и быстро не проходили съемки! Мне довелось сниматься с легендой русского кинематографа - Львом Прыгуновым!
- Вы сейчас работаете в «Современнике»? Как вы туда попали, в каких спектаклях задействованы?
- В «Современник» попала волею судьбы. Срочно нужна была молодая актриса, умеющая петь, возиться с детьми и играть на аккордеоне. С двумя первыми требованиями у меня было все в порядке, но аккордеон... В общем, за неделю я научилась играть маленькую немецкую песенку для спектакля, и меня взяли по контракту в спектакль «Три товарища». Это один из немногих театров в Москве, который можно назвать «театр-дом». Все очень нежно и трепетно относятся друг к другу. Елена Юрьевна Миллиоти стала для меня театральной бабушкой - вот как она обо мне заботится!
- Говорят, вы собираетесь поступать на режиссерский факультет ГИТИСа? Как пришли к такому решению?
- О ГИТИСе - есть такая мыслишка… Но оставим ее пока до определенного времени. Сейчас я проучилась сезон в лаборатории легенды театра, режиссера Анатолия Васильева в «Московской школе нового кино». Невероятной мощи, духа человек и режиссер! С осени планирую продолжить учиться у него.
- Приезжаете ли вы в Челны? Существует ли для вас понятие «челнинская закалка», в чем она проявляется? И совет юным челнинкам – какой нужно иметь характер, чтобы суметь пробиться хотя бы к подножию «театрального олимпа». И вообще, стоит ли пробиваться?
- Да, я периодически приезжаю в Челны, в последнее время реже стало это получаться. Но в августе на пару дней обязательно приеду. «Челнинская закалка»? Ах-ха-ха , интересно! Конечно, я чувствую огромную разницу между людьми из столицы и «непонаехавшими». Я чувствую в нас, периферийных, стальную хватку и острое желание доказать свою значимость в мире. Да, главное иметь характер, а не чтоб он имел тебя. Надо уметь обуздывать свои эмоции, ставить точные цели. Я вот тут недавно прочла строки. Теперь это мое новое кредо: «Живи - не тужи, никого не осуждай, никому не досаждай, и всем мое почтение!» Стоит ли пробиваться? Да! И всё время задавать себе вопрос: «Кто я есть?»
#новостичелнылтд