«КАМАЗ» получает новое оборудование из Швейцарии, Австрии и Японии
На автомобильном заводе «КАМАЗа» идет модернизация, сообщает пресс-служба предприятия. Главный технолог завода Валерий Торгашов говорит о том, что ее цель - уменьшение затрат на энергоносители, инструмент, комплектующие, а также сокращение территории: необходимо освободить 50 тыс. кв. метров – почти треть площади, которую сейчас занимает производство. Самые большие перемены произошли в цехе картеров, где была проведена санация площадей и смонтированы обрабатывающие центры.
Скоро новый парк пополнится оборудованием из Швейцарии, Австрии, Японии, которое необходимо для производства деталей в рамках спецпроекта «Организация производства мостов -6560, -6522». «Параллельно решается задача по импортозамещению: мы отказались от мостов фирмы «Мадара», которые ранее устанавливались на автомобили -6560, -65225, - отмечает Торгашов. - Достаточно быстро удалось освоить сборку задних подвесок для автомобилей нового семейства 65206 и 65207».
Линия KUKA, прослужившая не один десяток лет, теперь оснащена шестью фирменными роботами. Благодаря этому доля ручного труда уменьшилась, качество сварных швов улучшилось, а потребление электроэнергии сократилось. Там, где нет возможности увеличить производительность линии или станка, перестраивается вся логистическая цепочка. Кроме того, ведётся работа по внедрению многостаночного обслуживания на рабочих местах, что позволило существенно повысить зарплату работникам автозавода.