В исполкоме поменяют «правила общения» с посетителями
Как мы уже сообщали, компания "Айтирус" займется телефонными переговорами сотрудников исполкома и мэрии. Это предложил сделать мэр Наиль Магдеев. Аппаратура будет установлена за счет авторов проекта, бюджетные деньги расходоваться не будут. Как стало известно "Челны ЛТД", к реализации этого проекта уже приступили.
- У нас уже была встреча в исполкоме, там мы выявили все технические возможности и потребности, - рассказала региональный директор ООО "Айтирус" в городе Набережные Челны Оксана Шиферстова. - Когда все будет согласовано, мы его запустим в течение 1-2 месяцев. Но пока только в одном подразделении, которое непосредственно работает с населением.
По словам Шиферстовой, контролироваться будут только стационарные телефоны. Отслеживать переговоры и перемещения сотрудников по мобильным телефонам пока не будут. На входе в исполком вместо стоящей сейчас там арки металлоискателя компания установит систему контроля доступа. Каждый входящий и выходящий сотрудник будет отмечаться, информация о нем будет отражаться в системе.
Когда проект будет внедрен, каждый звонящий в исполком и мэрию услышит, что в целях повышения качества обслуживания все разговоры записываются. Причем, как заверяют, ни один звонок не останется без ответа. Информация о звонке, оставшемся без ответа, будет фиксироваться. И сотрудник администрации будет обязан перезвонить. На стандартные и часто задаваемые вопросы будет отвечать робот. Если тестовое испытание системы в мэрии будет удачным, то в дальнейшем "Айтирус" расчитывает продолжить ее внедрение и в других учреждениях. По словам Шиферстовой, в исполкоме будет внедряться IP-телефония, что позволит сократить расходы на связь на 30-40%. Это уже сделано в Челнах в индустриальном парке "Мастер", в отделении Сбербанка и на других предприятиях.