
В Набережных Челнах дорожная техника при уборке снега сносит заборы и деревья
Информационная система "Народный контроль" завалена жалобами челнинцев на неубранные от гор снега и образовавшейся наледи дороги и тротуары. Дорожники и коммунальные службы, как могут, пытаются решить эти проблемы. Но и здесь выявляются недостатки.
Лифты в домах управляющей компании «Махалля» теперь обслуживает не одна, а три компании
- Управляющая компания провела отбор подрядчиков по всем правилам. У нас было пять лотов, на них претендовали четыре компании. В итоге дома 31-го и 37-го комплексов достались фирме «Лифтпромсервис», в домах 38-го – 41-го комплексов лифты обслуживает фирма «Безопасность лифтов», а 12-й – 14-й комплексы остались на обслуживании у «Челнылифта», - сообщил газете «Челны ЛТД» генеральный директор УК «Махалля» Рамиль Нуруллин.
Изучать пассажиропоток будут 165 студентов. Некоторым придется вставать в 4.30. И видимо - бесплатно
«Почему я должен заниматься деятельностью, которая абсолютно не связана с моей будущей профессией? - возмущается один из второкурсников. - Вместо того, чтобы грызть гранит науки, я буду бесплатно работать в трамвае. Лично мне про оплату никто не говорил».
Трамваи на КАМАЗ после 1 апреля будут следовать в прежнем количестве и по прежнему графику
ООО «Электротранспорт» и автогигант из города Набережные Челны приступают к совместному изучению пассажиропотока на заводских маршрутах. Как сообщили «Челны ЛТД» в горисполкоме, пассажиров будут считать не только в трамваях, но и в автобусах. Это исследование должно показать, сколько на самом деле городской общественный транспорт перевозит людей в промзону. Согласно камазовской заявке, только вагоны трамвая ежедневно перевозят 12,5 тысяч человек. В ООО «Электротранспорт» утверждают, эта цифра не превышает 9 тысяч, а рейсы являются убыточными.