Вопрос к РРЦ
РРЦ-7 сделал новогодний подарок. С начала года они перестали принимать показания по телефону. В разговоре с нач.РРЦ-7 она посетовала, что ей приходится для этой цели отвлекать целого работника. А что в итоге? А то что, теперь мы должны обязательно прийти в РРЦ и закинуть некую бумажку с показаниями. Дальше эти бумажки будет сидеть и обрабатывать целый сотрудник занося эти данные в журнал. Собственно этоже она делала принимая звонки. Мне хочется спросить - зачем им нужно гонять людей, создавая при этом очереди. Суть наверное заключается в том, чтобы заставить людей платить в кассе Акибанка в РРЦ. А если я использую другие варианты? Почему нельзя данные принимать на сайте РРЦ? Почему РРЦ-7 делает удобство для своей работы и плюет при этом на удобство клиентов?