Перепрограммирование электросчетчика
Что за бардак происходит в «ЖилЭнергоСервисе»?
Пришел подать заявление на перепрограммирование двухтарифного электросчетчика. Сидят две ******, на вопросы не отвечают, мычат чего-то. На стене на обрывке бумажки мелкими буквами написано – на перепрограммирование счетчиков записываться в журнале. Хорошо открываем потрепанный журнал, записываем фамилию, адрес, телефон, марку счетчика. Нет ни нумерации, ни даты – никакого порядка. Как потом спрашивать номер заявки? Спрашиваешь у ***** куда платить – отвечают «вам позвонят, все объяснят». «А в течении какого времени позвонят, через неделю, месяц, полгода?» - В ответ опять мычание. Непонятно.
Добавил : Иван 2011-08-09 14:33:28
Комментарии