Как моим домом управляет "Камстройсервис"
Прошу Вас помочь решить возникшие вопросы ,которые НЕ РЕШАЮТСЯ должностными лицами и непосредственными исполнителями. В нашем доме (50,14 Нов.город , Набережные Челны) закончили кап.ремонт. На данный момент : 1) В квартирах и в частности моей -91 , появился постоянный фоновый шум .Источник не известен.Тем самым нарушается закон по обеспечению безопасного и комфортного проживания . ВСЕ обращения за 13 дней оставлены без действий ( ЖЭУ-50-каждый день, 515140- заявки 314,347,370, 383 ,обращение в УК "Камстройсервис",центральная диспетчерская ,мэрия Департамент ЖКХ, Жилэнергосервис, -ДО-СИХ ПОР НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО! - комиссию по определению источника не присылали. Был только домофонщик и деж электрики которые не смогли определить источник шума. Больше никаких действий! В данном письме прошу помочь решить данный вопрос .И ставлю попутные вопросы- 1) Зачем нам содержать столько неработающих кадров? 2) Нам нужны квалифицированные и компетентные специалисты -платят им минимум и набирают случайных и безответственных людей. 3) Не выполняются заявки (сроки - качество-контроль) -все хуже и хуже нас обслуживают 4) Не заменили стояки! (дому 26 год)- а чтобы гнать воду- поставили бойлеры в подвал-которые тоже шумят -и это мы говорим об эффективном управлении? 5)Не заменили стоковые трубы -каждый день непогоды-в подьезде вода. 6) Трубы идущие из подвала проходят около окон-трубы необходимо утеплить -остывает вода и могут лопнуть 7) около подьездов месяцами лежат свалки мусора 8) редко моют подьезды. 9) скрываются данные о старшей по дому 10) Цены бесконтрольно ростут. По факту описания ставим под большое сомнение методы управления нашим жилищным хозяйством .Просим проинспектировать на наличие квалификации всех специалистов,помочь решить накопленные вопросы, провести кадровые изменения для улучшения обслуживания, свободного доступа (к начальству невозможно пробиться и их постоянно нет на местах -к президенту проще попасть!).