Гонки за наживой: трасса Челны-Казань
Лапочка-дочка с подружкой должна была сесть на поезд в Казани, чтобы продолжить учебу в ВУЗе. Я, как заботливая мамаша, утром начала обзвон пассажирских перевозок. Предварительно подумав, что на улице -28 (с мужем на нашей машине не отправим - морозы), искала большой комфортабельный автобус на 3 утра, чтоб с запасом, и водитель с опытом,что безопаснее в дороге. Все диспетчера клятвенно говорили, что автобусы есть, записывайтесь. Правда, после угроз с моей стороны, что в маленький авобус не сядем, признавались, что в 3 утра народу нет, будут только микроавтобусы. Убеждали, что они и быстрее, и комфортабельнее, и теплее. Уговорили... Записалась по т.******* (********). В 19.30 диспетчер сказала, что на остановке будет фольксваген 965 белый в 15.20. В 20.30 диспетчер перезвонила и уточнила, что автобус будет 3.35. На мое возмущение, что автобус-то заказывала на 3 утра, успокоила, клятвенно заверив, что фольксваген домчит до Казани за 3 часа всего за 300 руб. (Вот он первый звоночек - а оно мне надо, чтобы водитель гнал как угорелый...). Скрипнув зубами, согласилась... В 3.30 к остановке подкатил парнишка на "Приоре", сообщив, что фольксвагена не будет, но за 400 руб. он довезет дочку с подружкой еще лучше. Отсюда вопрос - если мы с мужем не рискнули ехать на своей машине в такие морозы, доверим ли мы свою кровиночку какому-то молодому пацаненку... И представьте наше состояние: 3.35, утро, -27, "заранее заказанный теплый фольксваген с опытным водителем", газеты с другими телефонами нет. Ваши действия в такой ситуации? (Сразу скажу - мы поехали сами). Утром в 8.30 позвонила диспетчеру - она дала телефон старшего диспетчера ****** (абонент не доступен). На просьбу сказать, как называется ИП, которое нас так порадовало, диспетчер ответила отказом... Дорогие читатели, статью писала, чтобы выплеснуть обиду, эмоции и телефоны указала, чтобы Вас не обманули, как нас... Ну и поделитесь, как выкрутиться в такой ситуации на будущее...