Обращение к начальнику
Может через Вашу газету обратиться к директору ООО "Электротранспорт" г-ну Шамсутдинову Р.Б.? Звонки и жалобы в диспетчерскую ничего не меняют. Ситуация такова: Конечной остановкой трамвайных вагонов с номерами 15 и 14 являеться "кольцо 25 к-с". Т.Е. по идее трамвай должен доехать до остановки "Сююмбике", высадить людей и (я так понимаю), если у него тех.перерыв 3-7 мин. заехать на кольцо. А после перерыва продолжить движение по маршруту. ЭТО В ИДЕАЛЕ!
А по факту: Трамвай доезжает до стрелки переключения и высаживает людей - ни остановочного павильона, ни платформы, ни тротуара нет! Люди дальше двигаються либо по шпалам, либо по каменной насыпи вдоль путей, смельчаки лезут в грязь (дождь и снег никто не отменял). На справедливые замечания вагоновожатые чаще всего грубят! и предлагаю такой вариант - не выходите, постойте с нами во время тех.перерыва и через 3, 5, 7 мин. мы вас высадим на остановке!!!