«Троллейбусы ездят на батарейках уже третью зиму даже в сильнейшие морозы»
Российская инжиниринговая компания Drive Electro, разработчик аккумуляторов для троллейбусов с автономным ходом, в релизе для газеты "Челны ЛТД" рассказала об итогах их испытаний зимой: у каждой из 13 машин, эксплуатирующихся в Туле вот уже третью зиму, пробег в автономном режиме (без контактной сети) превысил 38 тыс. км. Особенность устройства троллейбуса позволяет ему, двигаясь под контактной сетью, заряжать аккумуляторы и проезжать затем до 15 км без контактной сети в те части города, где она не была проведена.
Тульский троллейбус с автономным ходом стал первым в мире примером эксплуатации транспортного средства с батареями второго поколения (на основе литий-титанатных аккумуляторов). И на сегодняшний день это самый долгий опыт эксплуатации подобного транспортного средства как в России, так и за рубежом. «Троллейбусы ездят на батарейках уже третью зиму даже в сильнейшие морозы», - сообщают в Тулгорэлектротрансе.
Напомним, эта компания - партнер ПАО "КАМАЗ" по созданию электробуса.
#новостичелнылтд